В этой теме расскажу по-подробнее о тактиках игры...
1.Режимы игры 1.Capture the flag
Тут все понятно нужно рваться к базе противника... ошибаетесь smile Тут нада подумать... кто защищает флаг, кто уже нападет,а кто просто так бегает по карте... к примеру ваш флаг у противника ... 1-2 из команды идет на отбивание флага а еще 1-2 охраняют флагоносца.
Следуйщий случай... Ваш флаг на базе, чужой флаг у игрока из вашей комманды... вы не правильно думаете что можете спокойно гулять! Ваш противник не спит.
Опять же случай... флаг забрали (ваш) а чужой на месте... знаете что делать? Ну да все бежим за флагом, но 1-2 человека задерживают флагоносца.
2.DeathMatch
Тут все понятно... Главное смотреть в оба... Когда мало хп и карта большая то лучше отступить. А если маленькая... бежать и отстреливаться.
3.Team DeathMatch
Тут не очень понятно... Сейчас объясню ... один стоит сверху другой снизу или слева и справа (множества случаев... вы играете в комманде, а не на собственные фраги... помните!)
4.Instagib (Team)
Тут все понятно... если Team аналогично с CTF
5.Survive
Ни в коем случае нельзя блокировать игроков из вашей команды... это строгое правило... ведь вам дается только заданное кол-во хп и ап... (и патронов)... Далее аналогично с TDM
6.Domination
Не популярный мод для TW, но все же опишу
Итак вас к примеру 5еро... 2-3 бежит на 1 точку 2-3 бегут на другую... если не помогает то все 5 бегут на одну точку.
Теперь про пушки
1.Hammer
Тут все понятно... если нет патронов или просто потренироваться то молоток подойдет
2.Pistol
Регенерация патронов очень важна... полезно при дальних расстояниях
3.Shotgun
Только вблизи и только при хуке
4. Grenade
На среднем расстоянии (то есть на безопасном)
5.Laser
нубское оружие... у новичков инстагиб популярен. аналог рейлгана
Ракетница... и с чем ее едят
======
Грэнейд (т.е ракетница), не нубское оружие и главное не гламурное (в Teeworlds smile ), нада уметь правильно пользоваться!
Во первых вы можете атакавать противника с безопасной дистанции
Во вторых это отлично средство ускорения
В третих им можно отбиваться от хукеров
Пользуются им ранеры т.е те кто летают по карте с бешенной скоростью и быстро достигают своей цели. Хукеры им пользуются тоже, но в роли второстепенной пухи.
Итак как пользоваться ранерам сейчас обьясню
1.Теория,введение,физика Teeworlds
Первое что нужно понять это физика Teeworlds... нет нет, не надо лезть в сурсы (т.е исходные) коды. Только тренировкой и прежде подумав что вы сделаете можно добится желаемого результата. Например колобок летит вниз вы соответственно запускаете гранату вниз, регулируя повыше,пониже.
Как средство ускорение... Нужно сочетать с крюком (хуком) это самое главное ... например ускорились и бац гранату под себя и вы ощущаете скорость... Если же нет тренируемся, не все получается с первого раза (1 такой трюк = - 1-3 хп). Желательно поднимать как можно больше ап (брони)
Как средство клаймба (точнее вскарабкивания наверх). Тоже нужно понять физику, но главное пинг. Делаете рл джамп (т.е этот трюк под себя). и нажимаете прыжок. Также можно сделать дабл ро джамп, об этом вы узнаете потом.
Отбивание от хукеров. Тоже нужно понять физику. Требует мастерства не малого
2.1.В действии
Опишу только ускорение и клаймб. остальное узнаете потом в деле и ран мапах...
Ускорение с помощью Базуки
Захват флага ... Кажется все тихо и вот несетесь вы (на базу противника) и забираете флаг... и таким же способом ускоряетесь к своей базе.
Это очень полезно при игре очень больших мапах. Кстати сегодня пробывал очень полезно.
Но в 0.5.0 добавились но хук (т.е нельзя зацепиться) и тут снова ваш друг базука... вы быстро вскарабкиваетесь навверх и продолжаете свое движение... (Главное чтобы максимум хп и ап было)
2.2. 1на1
Здесь лучше выше перечисленные трюки не использовать (Ускорение,клаймб). хп/ап важно в данном случае. И можно только на больших картах или если базука не отнимает хп и патроны бесконечные
Завершение
Все это нереальное (т.е только в Teeworlds). Все описанное здесь - игровые моменты.