Руководство по настройке сервера игры Teeworlds в среде Windows XP 
 Материал скачан с сайта ddm.ucoz.net 
 Автор - 3DA 
 Итак, начнём... Вы должны скачать архив, с нашего сайта, содержащий саму игру и сервер. Если вы ещё не скачали то качайте http://ddm.ucoz.net/forum/7-7-1. 
 Скачали - Распакуйте 
 У нас есть папка с игрой. Сам сервер - это файл teeworlds_srv.exe.  Нужно создать файл конфигурации сервера. Для этого открываем любой текстовый редактор. Я предпочитаю "блокнот". В каждой строчке записывается параметр или команда сервера. 
 Параметры сервера: 
 Название параметра Изначальное значение Допустимые значения Описание 
 sv_name unnamed server Любой текст Название сервера, которое будет отображаться в списке серверов игры. 
 sv_port 8303 Любое число Порт, по которому к вам будут подключаться игроки. Менять его не нужно если планируете создать только один сервер. 
 sv_max_clients 12 Число до 16 Максимально число игроков, которые могут одновременно играть на сервере. 
 sv_register 1 0\ 1 Регистрировать сервер на мастер сервере, если 1. Если вы собираетесь делать сервер только для себя, то поставьте значение 0. 
 sv_map 
 dm1 любой текст Название карты, которая будет на сервере. 
 sv_rcon_password любой текст Пароль для администрирования сервера. 
 sv_warmup 0 любое число Число секунд до начала каждого раунда. 
 sv_scorelimit 20 любое число Число очков, необходимое для завершения раунда. 
 sv_timelimit 0 любое число Число секунд, после прошествия которых раунд завершается, даже если не набрано необходимое число очков. 
 sv_gametype dm dm\tdm\ctf\mod Мод игры. Тут доступны только стандартные моды. Если вы хотите играть в другие моды, такие как Race, Ball, то скачайте соответствующие модификации серверов с интернета. 
 sv_maprotation любой текст Название карт через пробелы, которые будут меняться после окончания раунда. Например: 
 dm1 dm2 dm3 ctf1 ctf2 
 sv_rounds_per_map 1 любое число Если вы использовали параметр sv_maprotation, то этот параметр отвечает за то, сколько раундов будет приходиться для каждой карты. 
 sv_motd любой текст Информация сервера, будет писаться когда игрок присоединяется к серверу. 
 sv_spectator_slots 0 любое число Число игроков, вычитаемое из максимального числа игроков, которые будут только наблюдателями. 
 sv_teambalance_time любое число Время в минутах, после которого несбалансированные команды делаются сбалансированными. 
 sv_spamprotection 1 0\1 Если 1, то фильтрация спама включена. 
 sv_tournament_mode 0 0\1 Если 1, то игроки вошедшие на сервер будет становиться наблюдателями. 
 sv_teamdamage 0 0\1 Если 1, то ваши союзники будут получать урон от ваших атак по ним. 
 sv_powerups 1 0\1 Будет ли появляться катана. 
 sv_vote_map 1 0\1 Можно ли голосовать за карту. 
 sv_vote_kick 1 0\1 Можно ли голосовать за кик игрока. 
 Если параметр не указан, то он будет принимать изначальное значение 
 Физические настройки сервера. Для настрой физических параметров сервера используется команда tune название параметра значение: 
 Изменённые физические параметры не работают при обычных модах DM\TDM\CTF. 
 Необходимо использовать мод MOD (sv_gametype mod) 
 Название параметра Изначальное значение Допустимые значения Описание 
 ground_control_speed 10 любое число Скорость управления на земле 
 ground_control_accel 2 любое число Ускорение на земле 
 ground_friction 0.5 любое число Скольжение на земле 
 ground_jump_impulse 12.6 любое число Ускорение прыжка с земли 
 air_jump_impulse 11.5 любое число Ускорение прыжка с воздуха 
 air_control_speed 5.0 любое число Скорость управления в воздухе 
 air_control_accel 1.5 любое число Ускорение в воздухе 
 air_friction 0.95 любое число Скольжение в воздухе 
 hook_length 380.0 любое число Длина крюка 
 hook_fire_speed 80.0 любое число Скорость полёта крюка 
 hook_drag_accel 3.0 любое число Скорость ускорения притяжения крюка 
 hook_drag_speed 15.0 любое число Скорость притяжения крюка 
 gravity 0.5 любое число гравитация 
 velramp_start 550.0 любое число хз 
 velramp_range 2000.0 любое число хз 
 velramp_curvature 1.4 любое число хз 
 player_collision 1 0\1 Если 1, то игроки будут сталкиваться 
 player_hooking 1 0\1 Если 1, то игроки могут цеплять крюк друг на друга 
 gun_curvature 1.25 любое число Искривление полёта пули пистолета 
 gun_speed 2200.0 любое число Скорость пули пистолета 
 gun_lifetime 2.0 любое число Время жизни пули пистолета в секундах 
 shotgun_curvature 1.25 любое число Искривление полёта пуль дробовика 
 shotgun_speed 2200.0 любое число Скорость пуль дробовика 
 shotgun_speeddiff 0.8 любое число Разница скоростей между пулями дробовика 
 shotgun_lifetime 0.25 любое число Время жизни дробовика в секундах 
 grenade_curvature 7.0 любое число Искривление полёта снаряда гранатомёта 
 grenade_speed 1000.0 любое число Скорость полёта снаряда гранатомёта 
 grenade_lifetime 2.0 Время жизни снаряда гранатомёта в секундах 
 laser_reach 800.0 Дальность лазера 
 laser_bounce_delay 150.0 любое число Задержка перед отражением лазера в миллисекундах 
 laser_bounce_num 1.0 любое число Число отражений лазера 
 laser_bounce_cost 0.0 любое число 
 laser_damage 5.0 любое число Урон лазера 
 Итак мы имеем готовый файл конфигурации сервера, например такой: 
 sv_name My_DM 
 sv_register 1 
 sv_gametype dm 
 sv_warmup 5 
 sv_map dm1 
 sv_motd ddm.ucoz.net 
 sv_max_clients 16 
 sv_spamprotection 1 
 sv_scorelimit 20 
 sv_rcon_password mypassword 
 sv_teamdamage 1 
 sv_powerups 0 
 sv_port 8305 
 sv_maprotation 
 addvote change_map 3DA_DM_1 
 addvote change_map 3DA_DM_2 
 addvote change_map dm1 
 addvote change_map dm2 
 addvote change_map dm6 
 addvote change_map dm7 
 addvote change_map dm8 
 addvote change_map dm9 
 Кто не понял - мы создали конфигурацию для сервера с именем My_DM, модом DM, 
 картой dm1, где максимум 16 игроков, лимит очков 20, пароль для администрирования - mypassword, 
 огонь по союзникам включен. 
 Если выбрать карту которой не существует в папке с сервером, то сервер просто не запустится! 
 Сохраняем его под названием config.cfg в папку с сервером. 
 Теперь необходимо открыть порт на вашем файерволе или файерволе вашего adsl модема. Об этом можно узнать на сайте производителя вашего adsl модема. 
 На моём модеме были такие настройки в разделе Port Forwarding: 
 Local IP: 192.168.1.4 
 Public Port: 8303-8307 
 Protocol: TCP+UDP 
 Если же вы хотите использовать сервер, чтобы играть с ботами или проверять свои карты, то вам не нужно настраивать модем на открытие порта, но при этом вы не сможете играть с игроками из интернета на своём сервере... 
 Вот мы имеем файл config.cfg. Можно запускать сервер: 
 Жмём Пуск->Выполнить->Обзор->Выбираем файл teeworlds_srv.exe. 
 Дописываем эту строку -f config.cfg 
 Жмём ОК 
 Всё! Сервер запущен! Можно пользоваться! 
 Чтобы не использовать каждый раз функцию "выполнить" можно воспользоваться bat файлом. 
 Открываем блокнот. Копируем поле из "выполнить". Затем вставляем в наш текстовый документ. Но перед этим дописываем start. Последней строчкой делаем слово exit. 
 Сохраняем под именем StartServers.bat 
 Запускаем и получаем тот же результат. Удобно этим пользоваться если используете много серверов. 
 Таким bat файлом пользуюсь я 
 Запускаем сам Teeworlds, находим наш сервер, во вкладке LAN 
 Играем! 
 Итак, сервер работает. В игре на нашем сервере жмём F2. Открывается консоль управления сервером. Тут можно изменять все параметры описанные выше, так же тут можно вводить команды сервера. 
 Команды сервера: 
 Название Формат Описание 
 kick kick [номер игрока] Выгнать игрока с сервера 
 ban ban [номер игрока или IP] Выгнать игрока с сервера и запретить его присоединение к серверу в течение некоторого времени 
 bans bans Показать список забаненых командой ban 
 status status Показать список игроков, играющих на сервере: их имена, их очки, их номера и их IP адреса. 
 shutdown shutdown Выключение сервера 
 record record [имя файла] Начать записывать в файл 
 stoprecord stoprecord Остановить запись 
 tune tune [название параметра] [значение параметра] Модифицировать физические параметры сервера. 
 tune_reset tune_reset Сбросить физические параметры сервера. 
 tune_dump tune_dump Показать какие физические параметры были изменены и их значения. 
 change_map change_map [название карты] Изменить текущую карту на сервере. 
 restart restart Перезапустить раунд. 
 broadcast broadcast [текст] Показать текст на экране большими буквами сверху для всех игроков. 
 say say [текст] Написать в чат текст: *** [текст] 
 set_team set_team [номер игрока] [команда] Изменить команду для игрока. 
 addvote addvote [команда] Добавить возможность голосовать за исполнение команды. 
 vote vote [yes\no] Решить исход голосования. 
 Важно: Все карты, которые могут запущены на сервере хранятся в папке data\Maps 
 Сервер для мода Bomb. Скачать 
 Файл конфигурации: 
 sv_name 3DA_Bomb 
 sv_register 1 
 sv_gametype bomb 
 sv_warmup 5 
 sv_map 3da_ctf_1 
 sv_motd Bomb mod 
 sv_max_clients 16 
 sv_spamprotection 1 
 sv_scorelimit 20 
 sv_rcon_password qwerty21 
 sv_port 8303 
 rrcon_port 8304 
 sv_maprotation 3da_ctf_1 3da_dm_1 
 sv_rounds_per_map 5 
 addvote change_map 3da_dm_1 
 addvote change_map 3da_ctf_1 
 Здесь мы видим команду addvote change_map 3da_dm_1 - эта команда добавляет возможность голосования за смену карты 3da_dm_1 
 Тоже самое и addvote change_map 3da_ctf_1