Bind связывает кнопку на клавиатуре или мыши с каким либо действием в консоле. Bind команды можно описывать или в файле настроек 'settings.cfg', или в консоле игры. В том и в другом случаи они сохраняться в файле настроек 'settings.cfg', вы можете это проверить после выхода из игры. 
 Общий синтаксис команды: 
 bind <кнопка> "<действие в консоле>" 
 <> в консоле не пишутся, они лишь обозначают что в место того что внутри них надо что-то поставить. 
 <кнопка> это кнопка на клавиатуре или мыши с которой мы хотим связать действие в консоле. 
 <действие в консоле> это действия которые будут выполнены после нажатия кнопки <кнопка> 
 Bind может использоваться по разному. Например для того что бы создать кнопку самоубийства которая может пригодиться на типе игры race, необходимо написать в консоле или файле настоек игры следующее: 
 Code 
 bind k "kill"  Детально разберем команду. 
 'k' - это кнопка при нажатии которой в консоле выполниться команда 'kill'. В место клавиши 'k' можно использовать любую другую. 
 'kill' - команда убийство самого себя. Может использоваться для того что бы появиться в начальной точке карты на типе игры race или допустим если на типе игры ctf у вас чужой флаг, вы находитесь на своей базе и у вас мало жизни, но как назло по близости нет ни жизни, ни брони. Вы можете убить себя дабы восстановить здоровье и снова схватить флаг. Но учтите что в таком случае у вас убавиться 1 очек за самоубийство, так же как если бы вы спрыгнули в пропасть. И чаще всего самоубийство можно делать лишь через несколько секунд после предыдущего (допустим 3-5 секунд). 
 Или же bind может использоваться для вывода текста в чат: 
 Code 
 bind h "say hi" 
 При нажатии кнопки 'h' в общем чате от вашего имени будет выведено 'hi' 
 Code 
 bind b "say bye" 
 При нажатии кнопки 'b' в общем чате от вашего имени будет выведено 'bye' 
 То что вы связываете с кнопкой должно работать и в консоле, допустим введя в консоль (консоль вызывается клавишей F1 если вы не меняли настройки управления): 
 Code 
 kill 
 вы убьете себя, а введя: 
 Code 
 say bye 
 в общем чате от вашего имени будет выведено 'bye' 
 Еще можно при нажатии на кнопку выводить различные эмоции обычно вызываемые с помощью клавиши 'shift': 
 Code 
 bind l "emote 2" 
 При нажатии 'l' выведет эмоцию любви. Все эмоции нумеруются от 0 до 11 и выводятся с помощью команды 'emote', т.е. при вводе в консоль: 
 Code 
 emote 2 
 появиться эмоция любви. 
 Но вообще говоря существует еще 2 эмоции не вошедшие в кольцо эмоций вызываемое 'shift', это 'emote 12' и 'emote 14' вызывающие эмоцию сна и колобка соответственно. 
 Bind может соединять кнопки не только с командами обычной консоли, но так же и удаленной консоли, в этом случаи должен быть введен пароль удаленной консоли и команда тогда будет иметь вид: 
 bind <кнопка> "rcon <действие в удаленной консоле>" 
 Команды удаленной консоли различаются с командами обычной.Удаленная консоль вызывается клавишей F2 если вы не меняли настройки управления. Таким образом могут быть изменены почти все настройки сервера или настройки игры хранящиеся в файле 'settings.cfg', но некоторые все же можно задать лишь до запуска сервера или игры. 
 Одну кнопу можно связывать сразу с рядом команд, для этого их следует разделять знаком ';', таким образом общий вид bind будет: 
 bind <кнопка> "<действие в консоле>;<действие в консоле>;<действие в консоле>... и так далее" 
 или если используются команды удаленной консоли: 
 bind <кнопка> "rcon <действие в удаленной консоле>; rcon <действие в удаленной консоле>;... и так далее" 
 т.к. bind можно ставить не только на клавиши клавиатуры, но и мыши, то приведу примеры и для мыши: 
 Code 
 bind mouse1 "+fire; emote 2" 
 теперь при атаке будет появляться эмоция любви 
 Code 
 bind mouse2 "+hook; emote 2" 
 и при хуке тоже 
 Code 
 bind mouse3 "stoprecord" 
 при нажатии 3 кнопки мыши запись будет остановлена. Запустить запись можно любой другой кнопкой, например: 
 Code 
 bind r "record video01" 
 при нажатии кнопки 'r' будет начата запить. При повторном ее нажатии, перезаписи не последует, для этого необходимо сначала остановить запись. 
 Стоит помнить и знать, что: 
 1) Действие в консоле должно заключаться в двойные кавычки. 
 2) На большинстве серверов стоит антиспам и вы не сможете использовать несколько идущих подряд команд 'say <сторока>' и будет выведена лишь первая.